Как выучить английский язык

Как выучить английский

Английский язык это 30% рунглиша, а остальные 70% идиоматические выражения. «That’s the way the cookie crumbles — Вот такие пироги»

Система называется 1 упражнение 4 навыка. Чтобы ей воспользоваться нужны книги на русском и английском языке.

В свободной интернет библиотеке archive.org можно скачать аудио книги на английском и печатный текст. Я предпочитаю английских авторов.

Что потом с этим делать?

Том Сойер (аудио и текст на английском) и русский перевод Нины Дарузес. В LibreOffice делаю абзацы 2-3 предложения на английском, сразу за ним на русском. Один диалог 1,5 — 2 страницы. Из аудио книги вырезаю аудио дорожку в редакторе Audacity. Пример аудио файла и диалога можно скачать здесь.

Как заниматься с диалогом?

Вставляю в одно ухо наушник, включаю диктора и начинаю повторять за ним, в ту же секунду как он замолкает. Работаю с паузой, чтобы диктор далеко не убегал. Со временем говорю наравне с ним. Минимум рекомендуют заниматься утром и перед сном по 15 минут.

После 90-100 повторений, создаю новые. В течении повторений 2-3 раза делаю запись в тетрадь ручкой. Прослушал предложение или часть его, нажал на паузу и записываю, проговаривая вслух.

Еще рекомендуют записывать себя на микрофон и слушать. Самую большую трудность вызывают навыки понимание на слух и речь. В итоге тренируются 4 навыка одновременно (восприятие на слух, чтение, речь и письмо)

Заключение

В основном книги написаны на среднем уровне английского языка, intermediate level B1-B2. Для начинающих можно найти материал полегче.

При ежедневных занятих появляется чувство языка. Закладывается ритмика, грамматика, произношение звуков в фразе (в разговорной речи, некоторые звуки в слове опускаются, сливаются с другими словами)

Держу пари, после прослушивания и повторения за носителем 10 книг по 90-100 раз (не зубрежки) и по 2-3 раза переписывания, вы заговорите на английском, сможете понимать фильмы, песни, читать, переводить и получать радость от этого.

Кстати, так учат язык дети. Сперва учатся говорить, а потом читать и писать. И если у ребенка спросить, почему он так сказал, он не сможет ответить. Он просто чувствует, что так будет правильно.